Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 16 августа 1992

Рассматривает предложения

Алматы, готов к переезду (Каскелен), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Банковский сотрудник

500 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Кредитный специалист
  • Руководитель отдела продаж
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Fortebank, АО

Каскелен

Ведущий менеджер по продажам
- Проведение деловых переговоров/встреч, деловой переписки с существующими и потенциальными Клиентами на предмет их удержания или привлечения на банковское обслуживание в части зарплатных проектов, а также сопровождение любых вопросов, возникающих как со стороны Клиентов, так и со стороны Банка; - Проведение презентаций и отправка Клиентам коммерческих предложений по банковским продуктам и услугам по Зарплатному проекту и другим розничным продуктам Банка; - Сбор документов Клиентов, необходимых для предоставления услуг, связанных с деятельностью Управления, проверка корректности заполнения данных и заключение договоров; - Создание зарплатного договора в АБИС «Colvir» с целью присвоения уникального кода организации, а также изменения схемы возмещения работникам организации стоимости абонентской платы по платёжным карточкам в рамках заключённого договора по зарплатному проекту; ведение, учет и мониторинг общей клиентской базы филиала Банка по Зарплатным проектам, сети АТМ; - Контроль установки и эксплуатации АТМ у ПТС, координация решения технических проблем после их установки; - Ежемесячный анализ деятельности сети АТМ, с целью выявления неработающих устройств и устранения иных проблем. - Проведение оценки новых мест для установки АТМ, подготовка и согласование с соответствующими структурными подразделениями предложений по новым местам их установки и переустановки; - Рассмотрение поступающих писем, запросов, замечаний и предложений Клиентов, ведение переписки с хозяйствующими субъектами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
Март 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
Fortebank, АО
Эксперт
- Соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних документов Банка; - Реализация задач Банка в области улучшения клиентского опыта и повышения качества предоставляемых клиентских сервисов, а также повышения качества обслуживания Клиентов в пределах компетенции; - Классификация и регистрация жалоб/предложений/благодарностей, определение ответственного структурного подразделения Головного Банка/филиала Банка, передача жалоб/предложений/благодарностей в ответственное структурное подразделение Головного Банка/филиала Банка для получения разъяснений/заключений и/или копий документов из архивов Головного Банка/филиала Банка; - Предоставление в рекомендательной форме заключений на письменные жалобы Клиентов, за исключением полученных от Клиентов Проблемного блока, и ответов на запросы Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка; - Предоставление обратной связи Клиентам по устным обращениям, связанным с качеством их обслуживания, за исключением полученных от Клиентов Проблемного блока и ответов на запросы Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка; - Проведение анализа причин возникновения жалоб Клиентов, взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Головного Банка/филиала Банка по устранению причин их возникновения; - Надлежащее, своевременное и полное осуществление функциональных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, внутренними документами Банка; - Контроль своевременности исполнения структурными подразделениями Банка обращений, связанных с качеством обслуживания Клиентов.
Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Fortebank, АО

Алматы

Ведущий менеджер
- Работа с обращениями, принятыми посредством звонка в Контакт-центр/Facebook/Instagram/эл.почта; - Проверка наличия и всей необходимой информации для рассмотрения обращения; - Первичная классификация поступивших обращении; - Переназначение обращений которые вне компетенции Контакт-центра на ответственное подразделение для дальнейшего рассмотрения в модуле CRM/по электронной почте из CRM; - Информирование вышестоящего руководителя обо всех нештатных ситуациях; - Работа с задачами, поставленными Направления операционный сервис - Оформление заявки на оспаривание/диспута; - Рассмотрение обращений по мобильному интернет-банкингу физических лиц; - Проверка возвращенных обращений на корректность предоставленного ответа или при необходимости повторного назначения на Ответственное подразделения для доработки; - Проверка записей диалогов между клиентами и операторами Контакт – центра в рамках рассмотрения жалоб/ благодарностей на операторов; - Контроль за выполнением стандартов обслуживания и обеспечением качества; - Мониторинг обращений, оформленных операторами Контакт-центра;
Август 2016Декабрь 2019
3 года 5 месяцев
Fortebank, АО

Казахстан, fortebank.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Оператор cardservice - Профессиональное консультирование клиентов Банка по всем действующим банковским продуктам (размещение денег на срочные, условные вклады; кредитование физических лиц; сейфовые услуги; тарифы на проведение расчетно-кассовых операций для физических лиц; Осуществление платежей и переводов; предоставление владельцам банковского счета информации по остаткам и движениям по его банковским счетам после всех идентификаций; адреса и режим работы филиалов Банка и прочие вопросы); Оформление в ПО Банка кредитных и иных заявок клиентов на получение продуктов Банка; - Оказание информационно-консультационных услуг держателям платежных карточек, в том числе при возникновении проблем, связанных с их обслуживанием; - Работа по обращениям в рамках выпуска карт и курьерской доставки в части несвоевременной выдачи и доставки карт, проверка статуса карты в системе Банка, работа с курьерской службой, предоставление обратной связи филиалам и ответственным сотрудникам. - Работа по платежным поручениям клиентов в части повторной активации клиентов – пользователей Мобильного приложения Банка (интернет-банкинг). Исполнение заявок менеджеров по работе с физическими лицами в системе Банка. - Работа по диспутным операциям клиентов держателей платежных карт Банка. Предварительное рассмотрение, заведение заявок в системе Банка для дальнейшего назначения на ответственные подразделения/лица для разрешения диспутных вопросов. - Оказание круглосуточной поддержки держателям платежных карточек Банка, а также работникам Направления Premier Banking/Solo и клиентам Банка сегмента Premier/ Solo, по вопросам обслуживания клиентов; - Снятие ограничений на обслуживание по магнитной полосе, добавление клиентов в справочник стран LAC; - Подключение/отключение/изменение номеров мобильных телефонов в услуге сервиса SMS-оповещения; - Активизация карточки, проведение первой пиновой транзакции; - Отключение/подключение проверки CVV2/CVC2; - Предоставление информации о доступном балансе; - Списание комиссии за запрос баланса, согласно тарифам Банка; - Предоставление информации о задолженности по платежной карточке; - Предоставление информации о задолженности и сумме минимального платежа по продукту Кредитный лимит и Credit card.
Август 2015Июнь 2016
11 месяцев
ТОО Жамбыл тургын уй

Казахстан

Юрист
ТОО Жамбыл тургын уй (благоустройство,озеленение,модернизация жилых многоэтажных домов) Ведение договорной работы на предприятии,разработка проектов договоров,проверка соответствия законодательству проектов договоров,обеспечение нотариальных удостоверении или государственной регистрации отдельных видов договоров. Ведение исковой работы,принятие мер по соблюдению до арбитражного порядка урегулерования договорных споров,подготовка исковых заявлений и материалов,передача их в арбитражные суды,представление интересов предприятии в арбитражных судах

Навыки

Уровни владения навыками
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Телефонные переговоры
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
CRM
Электронная почта
Работа с большим объемом информации
Работа с претензиями

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Высшее образование (Бакалавр)

2023
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.АУЭЗОВА"
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА, Финансы и кредит (экономист)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения