Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 26 октября 1984

Каскелен, готов к переезду (Алматы, Тараз), готов к редким командировкам

Финансист, Бухгалтер, Логист

1 500  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ТОО «KAZ Minerals Aktogay» (КАЗ Минералз Актогай)

Аягоз (ВКО), kazminerals.info/ru/home

Добывающая отрасль... Показать еще

Заведующий складом
Обязанности – осуществление контроля за процессами, такими как: Проведение входного контроля и приемки материалов и оборудования, Отбраковка материалов и оборудования несоответствующих требованиям в заявках, поданных на закуп при приемке, передача материалов и оборудования в монтаж, всем отделам АГОКа, таким как Мех. Служба Карьерной техники, Оксидный Завод, Сульфидный Завод и всем вспомогательным подразделениям. Контроль и учет за материально-технической базой и складами хранения материалов и оборудования. Проведение и Контроль за погрузочной разгрузочной работой. Проведение Инвентаризаций на складах. Подготовка и ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности по остаткам материалов и оборудования. Контролировать соблюдение нормативно правовых актов, правил техники безопасности всеми работниками вверенного мне отдела и подрядными организациями, осуществляющими какие-либо виды работ (как-то СМР, Монтаж оборудования и т.д.) на вверенной мне территории складского хозяйства. Контроль за своевременным выполнением работ подрядными организациями. Obligations - control of processes, such as: Incoming inspection and acceptance of materials and equipment, the rejection of materials and equipment that do not meet the requirements in applications submitted for purchase upon acceptance, the transfer of materials and equipment to the assembly, to all departments of the AGOK, such as Mech. Career Service, Oxide Plant, Sulfide Plant and all support units. Control and accounting for material and technical base and warehouses of materials and equipment. Carrying out and control of loading unloading work. Carrying out Inventories in warehouses. Preparation and maintenance of daily, weekly, monthly and quarterly reports on balances of materials and equipment. To monitor compliance with regulatory and legal acts, safety rules of all employees of the department entrusted to me and contractors who carry out any type of work (such as construction, installation of equipment, etc.) in the warehousing area entrusted to me. Control over timely execution of contractors works.
Январь 2013Сентябрь 2016
3 года 9 месяцев
ТОО “АЗИАТСКИЙ ГАЗОПРОВОД” / LLP “ASIA GAS PIPELINE” (AGP)

agp.com.kz/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист ДМТС (Департамент Материально Технического Снабжения)
Строительство и Эксплуатация Магистрального Газопровода и Компрессорных Станций МГ «КАЗАХСТАН-КИТАЙ» (Construction and Operation of Gas Pipeline and Compressor Stations of “KAZAKHSTAN-CHINA” Gas Pipeline) Специалист ДМТС (Департамент Материально Технического Снабжения) Деятельность Компании: Строительство и Эксплуатация Магистрального Газопровода и Компрессорных Станций. Должность: Специалист по приемке материалов и оборудования Магистрального Газопровода и Компрессорных Станций. Обязанности – Проведение входного контроля и приемки материалов и оборудования, Отбраковка материалов и оборудования при приемке, передача материалов и оборудования в монтаж, в строительство. Контроль и учет за материально-технической базой и складами временного хранения материалов и оборудования. Проведение и Контроль за погрузочной разгрузочной работой. Проведение Инвентаризаций на складах. Подготовка и ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности по материалам и оборудованию. Контролировать соблюдение нормативно правовых актов подрядными организациями. Контроль за своевременным выполнением работ подрядными организациями. LLP “ASIA GAS PIPELINE” (AGP) / Construction and Operation of Gas Pipeline and Compressor Stations Specialist of Logistic Department (01.2013-) Position: Acceptance Specialist of materials and equipment for pipelines and compressor stations. Obligations - Implementation of the input control and acceptance of materials and equipment, Rejection of materials and equipment during acceptance, the transfer of materials and equipment for installation and construction. Control and accounting of material-technical base, and temporary storage of materials and equipment. Implementation and monitoring of loading and unloading works. Inventories at warehouses. Prepare and maintain daily, weekly, monthly and quarterly reports of materials and equipment. Monitoring the compliance with legal acts of contractors. Control over timely execution of contractors works.
Август 2010Сентябрь 2012
2 года 2 месяца
ТОО ХАН ШАТЫРЫ

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый Аналитик
Деятельность Компании: Ритэйл. Должность: Бухгалтер, Финансист по Управленческому учету. Обязянности - Ведение и Контроль: Проведение Ежемесячного Начисления по ФЗП, За деятельностью Компании (Ответственный за Управленческую часть), передвижения Д/С Компании между филиалами с ежемесячной сверкой, Подготовка ежемесячной управленческой отчетности Высшему Руководству, Бюджетирование, Осуществление фин-анализа и анализа продаж деятельности компании, Своевременного выполнения работы и предоставления отчетов (Филиалов Компании), Контроль Бухгалтерии и принятию мер по улучшению бухгалтерского учета, Отслеживание уровня и своевременным погашением кредиторской задолжности. Работал в Навижон и 1С 8.1 торговля и бухгалтерия LLP "KHAN SHATYRY" Account Maneger / Finanse Manager Administrative Accounting (08.2010-) Control: Prepearing a mounthly calculation of salaries, Control of administartive and managerial work of company, and cash flow budget of mounthly equality with the subcompanies. Control of sending in time reports and doing work in time of accounting depatrment of each subcompany. Control of account department to make the accounting of company more better. Control of costumers accounts and their payment time scale. Reporting to the head of company: of stok situation at each end of the mounth, of stability of the company by the monthly Balance reports and financial and sales analice. Worked on Novisione & 1C 8.1 accountig programm.
Февраль 2009Март 2010
1 год 2 месяца
Вестер-Гипер Казахстан ТОО

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по Бонусам, Управленческому учету
Деятельность Компании: Ритэйл. Должность: Бухгалтер, Финансист (Бухгалтер по Бонусам, Управленческому учету). Обязянности - Ведение и Контроль: Проведение Ежемесячного Начисления по скидкам (Бонусов) поставщиков товара (Проведения начислений с последующим выставлением счетов фактур актов выполненых работ по Бонусам), За деятельностью Компании (Ответственный за Административную часть), передвижения Д/С Компании между филиалами с ежемесячной сверкой, Подготовка ежемесячной управленческой отчетности Высшему Руководству, Бюджетирование, Осуществление фин-анализа и анализа продаж деятельности компании, Своевременного выполнения работы и предоставления отчетов старшых бухгалтеров структурных подразделений компании (Филиалов Компании), Контроль Бухгалтерии и принятию мер по улучшению бухгалтерского учета, Отслеживание уровня и своевременным погашением дебиторской задолжности. Работал в 1С 8.1 TOO "VESTER HIPER KAZAKHSTAN" Account Maneger of Bonuces / Administrative Accounting (02.2009-03.2010) Control: Prepearing a mounthly calculation of costumers bonuces (Prepearing invoices and work reports of each costumers bonuce), Control of administartive work of company, and cash flow budget of mounthly equality with the subcompanies. Control of sending in time reports and doing work in time of each head of accounting depatrment of each subcompany. Control of account department to make the accounting of company more better. Control of costumers accounts and their payment time scale. Reporting to the head of company: of stok situation at each end of the mounth, of stability of the company by the monthly Balance reports and financial and sales analice. Worked on 1C 8.1 accountig programm.
Ноябрь 2007Октябрь 2008
1 год
TOO CAEC

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель Финансово-Экономического Отдела
Деятельность Компании: Строительная. Должность: Финансовый Директор (Руководитель Финансового-Экономического Отдела). Обязянности - Ведение и Контроль: За деятельностью Компании (Ответственный за Административную часть), передвижения Д/С Компании, Отчетности ежемесячно Высшему Руководству, Отслеживание движения денежных средств (Д/С), Планирование программы движения Д/С на предстоящий периуд, Бюджетирование, Осуществление фин-контроля деятельности компании, Своевременного выполнения работ Подрядных Организаций, Своевременном получении документации по выполненным работам, Своевременной отчетности выполненных работ перед Заказчиками по осуществлению Ген.Подряда, Контроль Бухгалтерии и принятию мер по уменьшению Налогообложения, Своевременной оплаты выполненных работ подрядным организациям по полученным актам выполненных работ, Своевременного получения Оплат от Заказчиков по предоставленным актам выполненных работ для своевременного финансирования работ компании и способствовать ее прогрессивной и динамичной работе, Договоров с Заказчиками и Подрядными Организациями для предупреждения отклонений от сроков, оплат и.т.д., Предоставление Ежемесячных Отчетов Высшему Руководству: По Материальной Части по результатам проведенной Инвентаризации, По Состоянию компании Составлением Балансовых Отчетов, По Себестоимости выполненных работ за месяц по подобъектно, По состоянию всех счетов Персонала Подрядных Организаций и др. имеющихся в базе данных. В должности состоял с Ноября 2007 г. по Сентябрь 2008 г.. TOO “CAEC” Finance Director (11.2007-09.2008) (Bissnes Administrator, Control of activity of the company) Control: of having in time the reports of done work from constraction companies who worked with, of sending in time the done work reports to the costumers, of the cash flow by the monthly “Cash Flow Bugget” and control of administrative work in company, of work in accountant department to make company less paing taxes and their amount correctivity, of sending in time payments of construction companies in amount of coming done work reports from them, of taking in time the payments from the costomers of sended done work reports to have in time the cash to finance the work of company to make the work of company more dinamic and progressive, of contracts with the costomers and the construaction companies to sea the time shedules of work and payments for control the work by this time shedules and payments amount. Reporting to the head of company: of stok situation by monthly inventarization report, of stability of the company by the monthly Balance reports, of done construction work monthly by the cost reports of every construction object, of all active accounts like accounts of personal of construction companies of all accounts in data base
Октябрь 2006Сентябрь 2007
1 год
PULVER KIMYA

Химическое производство, удобрения... Показать еще

ответстцвенный за экспортные операции экспортного отдела
Деятельность Компании: Производство Сухих Красок. Должность: Менеджер по операциям Экспортного Отдела (Ассистент Генерального Менеджера по Экспорту) Обязанности - Составление и Подготовка: Продукции к отправке по заказам Клиентов (Дистрибьюторов), Ежеквартальной отчетности по деятельности департамента. Ведение: Счетов и своевременных оплат клиентов. Контроль: За сбытом высоко-потребляемой продукции в допустимых производству объемах. Oтслеживание заказов на экспорт дистрибюторов и клиентов по своему региону, осуществление контроля счетов и оплат дистрибюторов и клиентов своего региона, осуществление контроля по заказам экспортного отдела PULVER KIMYA Ltd.Sti. Export Operation Manager (11.2006-11.2007) (Tracking of orders for export distributors and clients on the region, control of accounts and payments distributors and clients of the region, control under orders of an export department)

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Computer Skills: MS Office, “Axapta” Factory Operation Sistem, UNITY Operation Sistem, 1C 8.1

Высшее образование

2007
Uludag Univ.
Факультет экономики и управления/финансы и кредит, баколавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КазахскийA1 — Начальный


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения