Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 4 июля 1978

Каскелен, не готов к переезду, готов к командировкам

Супервайзер отдела продаж

250 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
тоо "галактика" - бытовая химия, косметика

Казахстан

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. - Корректировать работу вверенного персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. - Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе. - Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценивать лояльность работников, определять степень доверия к ним. - Присутствать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения. - Давать работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер. - Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. - Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускать к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу. - Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. - Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов. - Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации. - Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю.
Январь 2006Апрель 2013
7 лет 4 месяца

Казахстан, www.agroproduct.kz/

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер,Директор управления продаж
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. - Корректировать работу вверенного персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. - Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе. - Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценивать лояльность работников, определять степень доверия к ним. - Присутствать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения. - Давать работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер. - Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. - Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускать к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу. - Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. - Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов. - Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации. - Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения
Управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
MS Internet Explorer
Кадровое планирование
Урегулирование конфликтов
Кадровый менеджмент
Материальная отвественность
Электронная почта
Навыки составления отчетности
Умение принимать решения
Умение планировать
Управление продажами
разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать реш
применять мотивационные программы, стратегически и творчески мыслить.
исполнительный, старательный,лидер

Обо мне

спорт,автомобили,бойцовые породы собак,рыбалка.

Среднее специальное образование

1997
АКВХ
Бух учет и аудит, Бухгалтер

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан, Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения