Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 июня 1987

Каскелен, готова к переезду, готова к командировкам

"Менеджер по персоналу", "Кассир", " помощник бухгалтера", юрист.

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Июль 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев

Алматы, www.nurbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность Введение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сведение фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев

Алматы, www.homecredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Обработка входящих и исходящих вызовов консультационная поддержка, прием заказов, заявок Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам
Январь 2010Май 2013
3 года 5 месяцев
Карасайское районное управление внутренних дел

Каскелен, chaltabaeva-bota@mail.ru

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист канцелярий
Организация хранения документации Прием отправка регистрация входящей исходящей документации Составление еженедельных отчетов руководителю об исполнительской дисциплине ежемесячный учет документа оборота Разработка номенклатурных дел Подготовка документов к архивному хранению Контроль за сроками документов и их правильным оформлением Контроль прохождения документов.
Июнь 2008Декабрь 2009
1 год 7 месяцев
ТОО "Алтын Жузим"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Контроль работы отдела оформления документов Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно внутренним правилам предприятия. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.

Навыки

Уровни владения навыками
• Канцелярия госпредприятия 7.7, 1С Бухгалтерия 8,2

Обо мне

ответственность, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе, стремление к новым знаниям и росту

Высшее образование

2012
Университет имени Д.Кунаева
Юриспруденция, Правоведение
2009
Инженерно-экономический, Информационные системы

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения