Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 сентября 1982

Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела управления персоналом

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
АО "Банк Астаны"

Алматы, www.bankastana.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист, Отдел контроля операционной деятельности Департамента операционного управления
Участие в постановке задач для автоматизации и тестировании операционных процессов; участие и взаимодействие в разработке и внедрении новых банковский продуктов, совместно со структурными подразделением, ответственным за развитие бизнеса, а также организацию бизнес-процессов; разработка внутренних нормативных документов Банка, вносимых в них изменений в соответствии с изменениями в действующем законодательстве; инициация автоматизации процессов для эффективной операционной и кассовой деятельности филиалов; проведение обучения и проверки филиалов Банка по операционной и кассовой деятельности (дистанционно либо с выездом в филиалы); контроль платежей/переводов (акцепт в программном обеспечении Банка), осуществляемых клиентами Банка; ведение переписки с уполномоченными государственными органами, банками второго уровня, информационно-разъяснительные работы с подразделениями Банка по вопросам входящим в компетенцию Отдела.
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
Филиал АО АТФ Банк

Алматы, www.atfbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела по обслуживанию юридических лиц
Координирование работы подразделения по вопросам организации клиентского обслуживания, предоставления полного спектра операционных, кредитных, карточных услуг юридическим и физическим лицам. Участие в разработке планов продвижения операционных, кредитных, карточных продуктов и услуг по филиалу. Проведение переговоров и участие во встречах с внутренними/внешними клиентами. Анализ претензии и рекламации клиентов, осуществление удовлетворение требований клиентов с учетом возможностей Банка. Осуществление контроля и санкционирование в АБИС операции, проводимые сотрудниками подразделения. Организация своей работы и работы подразделения. Умение выявить потребности, возможности, приоритеты, а так же формирование базы потенциальных клиентов, ведение работы по установлению контактов и продаже им банковских продуктов. Выполнение плановых показателей по продажам, активный поиск потенциальных клиентов. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к продуктам Банка. Проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами, консультация. Составление текущего плана работы подразделения с учетом требуемых ресурсов на основании утвержденного бюджета и бизнес-плана филиала. Определение задачи работы подразделения. Контролирвание ход реализации задач. Определение методов работы для решения задач. Анализ результатов работы подразделения и подготовка необходимых управленческих отчетов по работе подразделения. Оказывать консультативную помощь работникам подразделения в решении проблем. Налаживать эффективное взаимодействие подразделения с другими подразделениями и координировать взаимодействие. Анализ особенности мотивации работников подразделения к профессиональной деятельности. Осуществлять стимулирование работников подразделения на выполнение поставленных задач, используя все возможные методы материального и нематериального стимулирования. Контролировать подготовку ответов на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений филиала. Осуществляет функцию наставника для вновь принятых работников. Контролировать соблюдение нормативно-правовых актов НБ РК, АФН и внутренних нормативных документов Банка. Готовить предложения на рассмотрение руководству филиала и курируемого подразделения ГБ по вопросам, входящим в компетенцию подразделения.
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
Филиал АО «Альянс Банк»

Алматы, www.fortebank.com

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Начальника Управления операционного обслуживания
осуществление общего руководства и организация работы Управления по обеспечению качественного и своевременного операционного обслуживания клиентов, обеспечение выполнения задач, планов продаж по продуктам, решений уполномоченных органов Банка, внутренний контроль правильности совершения операций, предоставление отчетности о деятельности Управления, организация и проведение встреч по вопросам операционного обслуживания с существующими и потенциальными клиентами осуществление банковских операций в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма; обеспечение фиксирования сведений об осуществляемых операциях и их участниках; сбор и предоставление дополнительной информации по запросам уполномоченных работников ответственных подразделений об осуществляемых операциях, подлежащих финансовому мониторингу и их участниках; осуществление должностных обязанностей/функций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и корпоративными нормативными документами Банка, в том числе соблюдение политики управления комплаенс - риском; выполнение поручений и заданий, полученных от Руководителя, по кругу вопросов, входящих в функции Подразделения; осуществление общего руководства деятельности Подразделения, планирование, организация работы управление Подразделением; обеспечение выполнения Подразделением задач и функций, закрепленных за ним, согласно Положению о Подразделении; распределение направления деятельности между работниками Подразделения, отвечая за правильную расстановку и рациональную нагрузку работников Подразделения; ознакомление работников Подразделения с корпоративными нормативными документами Банка и Подразделения, должностной инструкцией; обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины среди работников Подразделения; внутренний контроль правильности выполнения функций, осуществляемых работниками Подразделения, в том числе соответствия их требованиям законодательства Республики Казахстан, действующим корпоративным нормативным документам Банка, включая соблюдение политики управления комплаенс - риском, и контроль связанного с ними рисков; своевременное исправление и устранение недостатков, выявленных самостоятельно или в ходе аудиторских проверок; доведение до сведения вышестоящего руководства информации о недостатках в системе внутреннего контроля и неэффективно контролируемых рисках незамедлительно по мере выявления; координация действий работников Подразделения для осуществления полного, оперативного обслуживания и консультирования клиентов субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам операционного обслуживания; проверка правильности выпуска банковских гарантий работниками Подразделения; контроль над перепиской по запросам клиентов, визирование соответствующих своей компетенции писем и справок; ежедневный контроль над своевременным уведомлением налоговых органов Республики Казахстан об открытии/закрытии банковских счетов клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса; предоставление ответов по запросам уполномоченных органов Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения, после предварительного согласования с Управлением правовой поддержки филиала Банка; Умение выявить потребности, возможности, приоритеты, а так же формирование базы потенциальных клиентов, ведение работы по установлению контактов и продаже им банковских продуктов. Выполнение плановых показателей по продажам, активный поиск потенциальных клиентов. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к продуктам Банка. Проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами, консультация.
Январь 2008Январь 2012
4 года 1 месяц
Филиал АО «Альянс Банк»

Алматы, www.fortebank.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Управления операционного обслуживания
Консультация клиентов по всем видам банковских продуктов, качественное и оперативное обслуживание клиентов, открытие, ведение и закрытие банковских счетов клиентов
Январь 2008Январь 2012
4 года 1 месяц
Филиал АО «Альянс Банк»

Алматы, www.fortebank.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Управления операционного обслуживания
консультация клиентов по всем видам банковских продуктов, качественное и оперативное обслуживание клиентов, открытие, ведение и закрытие банковских счетов клиентов

Обо мне

Компьютернаяграмотность: Microsoft Office (Word, Excel), Internet , LotusNotes 8.0, ABC Colvir (Banking system), АБС Новая Афина (Banking System), Бисквит Личные качества: Ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Высшее образование

2012
Университет им.Д.Кунаева
Финансы и кредит, Финансист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения