Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 мая 1985

Не ищет работу

Каскелен, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент (помощник) руководителя, делопроизводитель, секретарь-переводчик,

500 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Апрель 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца

Алматы, www.kazgor.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заведующий канцелярией
Функциональные обязанности: Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции и их регистрацию, ее доставку по назначению 2. Осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 3. Организовываю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения Академии документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 4. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства в Академии и организация их внедрения. 5. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготавливать справки о соблюдении сроков исполнения документов. 6. Участвую в общественных мероприятиях Академии. 7. Готовлю корпоративные информационные сообщения по проводимым мероприятиям и событиям. 8. Осуществляю сбор материалов и информации, необходимых руководителю, готовлю аналитические, информационные, справочные и иные материалы 9. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организовываю их техническое обслуживание. 10. Принимаю участие в совещаниях и переговорах Академии в пределах своей компетенции. 11. Составляю списки для поздравления с государственными и национальными праздниками. 12. Участвую в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации. 13. По поручению Президента согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений. 14. При подготовке документов, в беседе с посетителями и по телефону использую фактическую и строго проверенную информацию. 15. Осуществлять в пределах своей компетенции иные функций в соответствии с назначением и задачами организации. 16. Участвую в рабочей группе по внедрению СЭД в компании. Достижения: Состою в команде: BD&RT (Business Development &Review Team), участвую в совещаниях по обзорным отчетным презентациям направлений деятельности компаний за квартал, участвую в разработке корпоративных инструментов развития (разработка модели компетенций, перевод, проведение лекций для сотрудников) MAST (Multi Action Super Team), участвую в организации корпоративных мероприятий компаний
Январь 2013Январь 2019
6 лет 1 месяц
Агентство по переводам GLOBUS-ZH

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Внештатный переводчик казахского языка
Перевод научной, технической, общественно-политической, экономической, юридической (судебной), художественной литературы, материалов выставок, конференций, семинаров и пр. Редактирование перевода, выполненного другим переводчиком.
Апрель 2013Апрель 2014
1 год 1 месяц

Алматы, www.kazgor.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
Функциональные обязанности: - Готовила необходимые документы, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документации. - Контролировала качество подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. - Контролировала исполнение документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение. - Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. - Обеспечивала организацию планерок, совещаний,презентаций проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность. - осуществляла казахско-русский, частично русско-английский, англо-русский перевод входящей и исходящей корреспонденции, технической документации. - Выполняла другие служебные поручения непосредственного руководителя. Провела мини-тренинги для сотрудников Академии на тему: «Подготовка и проведение эффективного и результативного мероприятия» (21 января 2014) Содействие в организации Презентации книги в стенах Академии, известного архитектора, автора Герба Республики Казахстан - Шоты Идрисовича Валиханова (24 января 2014) и многие другие мероприятия.
Январь 2011Март 2013
2 года 3 месяца
РГП "Казахский Научно-исследовательский институт экологии и климата" (ныне АО "Жасыл даму")

Алматы, zhasyldamu.kz/,(www.ecoclimate.kz)

Государственные организации... Показать еще

переводчик казахского языка
Обязанности: - Ежедневный перевод на государственный язык входящей и исходящей корреспонденции в Министерство охраны окружающей среды РК и прочие организации. Достижения: • Организовала кабинет по изучению государственного языка сотрудникам РГП «КазНИИЭК». Укомплектован необходимыми учебными, методическими, аудио, видео материалами и наглядными пособиями. • Устранила замечания МООС РК по проверке делопроизводства РГП «КазНИИЭК» на соответствие требованиям приказа МООС РК №87-Ө от 12.05.2009г. «О ведении политики государственного языка в Министерстве охраны окружающей среды и подведомственных организациях». • С января месяца вела переписку (кадровые документы) со всеми государственными органами и иными организациями только на государственном языке. • Организовала оформление помещения стендом с государственными символами и информационным стендом. • Разработала вместе с рабочей группой Правила документирования и управления документацией РГП «КазНИИЭК» и Регламент РГП «КазНИИЭК». • Подготовила перевод материалов на государственный язык всех рубрик сайта института. • Согласно плану мероприятий на 2011 г., организоваала торжественное празднование национального праздника Наурыз с участием сотрудников с начальным уровнем, изучения казахского языка. • Вела Базу данных по структуре на сервере KAZNIIEK по материалам жизнедеятельности института (праздники, истории, фотоматериалы) и многое другое. А также БД по материалам развития государственного языка.
Январь 2008Декабрь 2008
1 год
ТОО «Софтпромпроект»

Алматы, www.softprom.kz/‎

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер,менеджер по работе с корпоративными клиентами.
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам; - выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемой компанией и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; - мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж компании; - предоставление отчетов по итогам работы. 3. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с оказанием услуги для клиентов компаниеи, закрепленных за собой; - информационная поддержка клиентов; - информирование клиентов о ценовой политике по продукту компаниеи; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4. Контрольная: - контроль выполнения оказания услуг клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
Июль 2007Декабрь 2007
6 месяцев
ТОО «Obermeyer Engineering»

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-переводчик, офис-менеджер
Организационно-техническое обеспечение деятельности компании; • маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов, составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам; • ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки/ переговоров, обеспечение рассылки необходимых материалов; • материально-техническое обеспечение совещаний и других мероприятий; • устный и письменный перевод договоров, технической документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникативные навыки
Навыки переговоров
Навыки презентации
Организаторские навыки
Высокая скорость печати
Поиск персонала в открытых источниках
Корпоративная этика
Корпоративные мероприятия
Перевод технической документации
Перевод договоров
Ведение переписки на иностранном языке
Аналитическое мышление
Автоматизация процессов
Тренинги
Ориентация на результат
Работа в команде
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Организация деловых поездок
MS TEAMS
ZOOM
Деловая переписка

Обо мне

Знание языков: Казахский - родной, свободно владею, Русский - свободно владею Английский - Upper-Intermediate Знание программ: ПК – пакет Office Microsoft, Internet, почта,оргтехника Люблю активный отдых, читаю художественную и профессиональную литературу. Коммуникабельный, грамотный, ответственный, энергичный, лояльный, инициативный, внимательный, стрессоустойчивый человек Дополнительные сведения: Участие в переводах технической документации и чертежей по проекту EXPO-2017 (имеется сертификат). Есть опыт работы (сотрудничаю) внештатным переводчиком для гос.органов, вузов и специализированных переводческих компаний. Курсы повышения квалификации «Жазбаша аударма техникасы» (Техника письменного перевода), Проектная Академия KAZGOR, тренер Гульфайруз Иса, 5-9.08.2013 г. ссылка на тренинг http://www.kazgor.kz/kursy-povysheniya-kvalifikatsii/zhazbasha-audarma-tekhnikasy Авторский курс бизнес-тренера Г.Амирхановой по теме «Управление Проектами», 28.01-31.01.08г. В 2014 г. участвовала в переводах технической документации и чертежей по проекту EXPO-2017 (имеется сертификат). В период с июня 2021 по март 2022 временно исполняла обязанности оргсекретаря общественного объединения – Союз архитекторов Республики Казахстан до проведения следующего Съезда и ибрания нового руководства. За этот период участвовала в организации подготовительных работ Съезда: сбор планерок рабочей группы раз в две недели, заседаний участников Президиума для оператинвого решения организационных вопросов. Рассматривали решали вопросы касательно переработки и актуализации Устава Союза, разработки Положений (10) к Уставу, сбор задолженностой по оплате членских взносов, актуализация базы данных членов, информирование и направление информационных писем, получение подтверждений об участии с предоставлением мандата делегата, гостя; подготовка и согласование повестки дня, программы Съезда; содействие в подготовке доклада председателя Съезда, Ревизионного отчета и др.оргвопросы по размещению, трансферу, питанию и культурной программе для делегатов Съезда. Достижения: Подготовка и проведение архитектурного конкурса – Кубок молодых архитекторов в 2022, 2023 гг. с участием свыше 100 участников Участвовала в подготовке и проведении архитектурно-градостроительного форума 2023 в г.Алматы. В настоящее время помогаю вице-президенту Союза во всех вопросах касательно деятельности и в подготовке/выпуске информационных дайджестов на сайте Союза https://kazarch.kz/ Отмечена благодарственными письмами ПА KAZGOR (2023), Национальной Ассоциации проектировщиков РК (2015) за добросовестное выполнение задач.

Высшее образование

2007
Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай хана
специальность «Международная Журналистика», Журналист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Жазбаша аударма техникасы (Техника письменного перевода)
Проектная Академия KAZGOR, тренер Гульфайруз Иса, ссылка на тренинг http://www.kazgor.kz/kursy-povysheniya-kvalifikatsii/zhazbasha-audarma-tekhnikasy
2008
Авторский курс по теме «Управление Проектами»
бизнес-тренер Г.Амирханова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения