Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 30 июля 1991
Не ищет работу
Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
Казахстан, centercredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист
принимают и распределяют входящие звонки;
Грамотно консультировать по вопросам, услугам и продуктам банка;
Прием заявок и их дальнейшая обработка;
Оперативное решение задач.
оказывают справочные и консультативные услуги абонентам;
предоставляют клиентам информацию о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы компании.
Июнь 2016 — Август 2018
2 года 3 месяца
АО Qazaq Banki
Алматы, info@qazaqbanki.kz
Финансовый сектор... Показать еще
специалист
1. Организация работы специалистов Отдела по воросам обслуживания платежных карточек Банка;
2. Активация платежных карточек по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров Банка;
3. Обнуление счетчика Пин-кода по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров Банка;
4.Блокирование/разблокирование платежных карточек Банка по запросу держателей платежных карточек VIP - менеджеров;
5. Установление/снятие ограничения о платежной карточке на обналичивание денежных средства в банкомате и на оплату товаров и услуг в сети Интернет по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров;
6. Подключение/отключение держателей платежных карточек Банка к услуге SMS-банкинг/SMS-уведомления по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров;
7. Формирование выписок по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров;
8. Предоставление информации по выпуску и перевыпуску платежных карточек Банка по запросу держателей платежных карточек Банка;
9. Предоставление информации о сумме остатка денег, блокирование сумме, IBAN счету и об операциях по банковскому счету с применением платежной карточки по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров;
10. Разработка скриптов разговоров работников Департамента с клиентами, согласование скриптов с заинтересованными подразделениями Банка;
11. Предоставление консультации при изъятии банкоматами платежных карточек Банка;
12. Предоставление консультации по доступным ситуациями держателей платежных карточек при проведении операции в сети обслуживание Банка/других банков;
13. Мониторинг обзвона держателей платежных карточек на предмет их участия в подозрительных карточных операции;
14. Проведение консультации держателям платежных карточек по тарифам и расположению банкоматов /отделений Банка;
15. Предоставление консультации VIP-менеджерам по вопросам VIP-клиентов;
16. Прием и передача в соответствующие подразделения Банка жалоб клиентов по качеству обслуживание держателей платежных карточек Банка;
17. Формирование отчетов по работе Отдела;
18. Соблюдение требования законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка;
19. Участие в процессе внутреннего контроля деятельности Департамента;
20. Обеспечение полного и своевременного сбора и представления руководителю Департамента информации о нарушениях и недостатках внутреннего контроля, выявленных в процессе осуществления своей деятельности;
21. Консультация клиентов по продуктам, услугам и тарифам Банка физических и юридических лиц;
22. исходящие обзвоны клиентов по запросов подразделения Банка;
23. Предоставление клиентам информации по адресам и режиму работы отделений Банка, курсам валют Банка;
24. Переключение входящих вызовов по внутренние номера работников Головного банка, филиалов Банка;
25. Прием жалоб клиентов посредством телефонной связи по качеству предоставляемых услуг и доведение информации до Начальника Отдела;
26. Своевременное изучение условий продуктов, тарифов и услуг Банка в целях предоставление достоверной, полной, актуальной информации клиентам;
27. Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка;
28. Участие в процессе внутреннего контроля деятельности Департамента;
29. Обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления руководителю Департамента информации о нарушениях и недостатках внутреннего контроля выявленных в процессе осуществления своей деятельности.
Ноябрь 2014 — Май 2016
1 год 7 месяцев
АТФБанк, АО
Каскелен, www.atfbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист управления поддержки розничных продаж
• осуществление должностных обязанностей/функций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и корпоративными нормативными документами Банка, в том числе соблюдение политики управления комплаенс-риском;
• выполнение поручений и заданий, полученных от Руководителя, по кругу вопросов, входящих в функции Подразделения;
• доведение до сведения Руководителя любых операционных проблем, случаи несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений;
• постоянное повышение уровня своей профессиональной подготовки путем самостоятельного изучения специальной литературы, научных публикаций, нормативной базы, законодательных актов Республики Казахстан.
• вынесение на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка посткредитных вопросов МСБ и РБ (изменение действующих условий займов: отмена начисленных и уплаченных штрафов и пени за просроченные платежи основного долга и вознаграждения, предоставление «технической» отсрочки на срок до 1 месяца, изменение даты погашения кредита, пролонгация сроков кредитования, снижение ставки вознаграждения, изменение метода погашения и др.);
• ведение всех вопросов от приема заявки до полного исполнения, в случае необходимости вынесение вопросов на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка по займам, не входящим в портфель реструктуризации и проблемных займов на момент рассмотрения вопроса;
• прием заявлений на частичное/полное досрочное погашение банковских займов и передача в соответствующее подразделение заявлений для исполнения, с последующим предоставлением Клиенту измененных графиков погашения, правоустанавливающих документов по обеспечению;
• проведение расширенных мониторингов (без изменения структуры займа);
• вынесение на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка вопросов, касающиеся залогового обеспечения по вопросам МСБ и РБ (выдача оригиналов правоустанавливающих документов, продление сроков возврата правоустанавливающих документов, продление сроков устранения юридических замечаний, вывод из состава залогового обеспечения, смена залогового обеспечения, смена залогодателя, предоставление писем-согласий Банка на оформление, переоформление, аренду, сегментацию и перепланировку по предоставленному в залог обеспечению);
• кроме филиала г. Алматы, прием заявлений на выдачу справок по запросу Клиента о наличии/отсутствии ссудной задолженности, об остатке ссудной задолженности с дальнейшей подготовкой
и выдачей справок посредством формирования соответствующего отчета в АБИС, при этом Работник несет ответственность только за корректный выбор отчета, формирующий запрашиваемую информацию из АБИС, а также за ручное изменение выгруженной информации;
• предоставление копий правоустанавливающих документов на имущество, являющееся залоговым обеспечением по займам;
• подготовка и выдача письма согласия по залоговому обеспечению: на переоформление в книге регистрации граждан на сдачу недвижимого имущества в аренду, на регистрацию доверенности на вождение на автотранспорт, на замену гос.номера на автотранспорт;
• подготовка и выдача письма согласия (без предоставления правоустанавливающих документов) по залоговому обеспечению на изменение района, адреса и на переоформление технического паспорта на недвижимое имущество;
• подготовка ответов на запросы банков второго уровня касательно рефинансирования займов;
• предоставление копий договоров банковского займа и/или договоров залога по запросу Клиента;
• контроль за исполнением дополнительных условий в соответствии с решением уполномоченного органа Банка.
Направление – в рамках зарплатного проекта
• проверяет полноту представленных документов от Консультанта на выпуск карты, формирует юридические дела Клиентов;
• проверяет корректность заполненных данных Клиентом; Если данные были предоставлены в формате Excel, после проверки экспортирует данные в АБИС;
• принимает на исполнение поступающие письма, запросы, рассматривает замечания и предложения Клиентов, ведет переписку с хозяйствующими субъектами по вопросам, относящимся к компетенции управления/отдела/сектора;
• в случае отказа Клиента от заполнения данных в АБИС, сообщает Консультанту о необходимости создания электронного файла по организации на основании пакета документов, либо, после согласования с Директором филиала, самостоятельно осуществляет его заполнение на основании полученного пакета документов;
• в случае возникновения вопросов по пакету документов связывается Консультантом, ответственным за данную организацию и устраняет все вопросы;
• после открытия текущих счетов в АБИС готовит Договора банковского счета с физическим лицом и передает юридическое дело Консультанту;
• осуществляет контроль за исполнением в точках продаж своевременным списанием комиссий со счетов физических лиц;
• проводит мониторинг договоров, заключенных по зарплатным проектам, ведет общую базу по зарплатным проектам, готовит письма по перезаключению (расторжению) договоров по зарплатным проектам, изменению условий обслуживания, закрытие контрактов и расторжение договоров по зарплатным проектам;
• формирует юридические дела Клиентов и поддерживает их в актуальном состоянии в рамках зарплатного проекта;
• разрабатывает схемы, формы, методы продаж продуктов кредитования, посредством зарплатного проекта;
• анализирует потребности клиентов по заключению зарплатного проекта и выявляет потенциальных и перспективных клиентов, устанавливает деловые контакты с ними;
• поддерживает контакты с крупными текущими клиентами, заключившими зарплатный проект;
• формирование досье в рамках выпуска корпоративных карточек юридическим лицам и осуществление контроля за исполнением в точках продаж договоров на выпуск платежных карточек, заключенных с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями
Сентябрь 2012 — Апрель 2014
1 год 8 месяцев
Казахстан, www.kaspibank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер универсал
• Привлечение и консультирование клиентов – физических лиц по всем видам продуктов и услуг, схемам финансирования, предлагаемым Банком
• открытие, обслуживание и закрытие банковских счетов (текущих, сберегательных,),
• осуществление полный процесс кредитования Клиента: привлечение, консультирование, сбор документов, проведение анализа платежеспособности, подготовка.
• осуществление комплексных продаж банковских продуктов и услуг, предназначенных для клиентов – физических лиц (кредитные продукты, депозиты, пакеты банковских услуг)
• отправка-выплата денежных переводов Western Union, Золотая Корона.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, Ответственность Коммуникабельность, пунктуальность, Стремление к карьерному росту,нацеленность на результат.
Высшее образование (Бакалавр)
2013
Университет международного бизнеса, Алматы
экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения