Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 30 июля 1991

Не ищет работу

Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

250 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Казахстан, centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
принимают и распределяют входящие звонки; Грамотно консультировать по вопросам, услугам и продуктам банка; Прием заявок и их дальнейшая обработка; Оперативное решение задач. оказывают справочные и консультативные услуги абонентам; предоставляют клиентам информацию о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы компании.
Июнь 2016Август 2018
2 года 3 месяца
АО Qazaq Banki

Алматы, info@qazaqbanki.kz

Финансовый сектор... Показать еще

специалист
1. Организация работы специалистов Отдела по воросам обслуживания платежных карточек Банка; 2. Активация платежных карточек по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров Банка; 3. Обнуление счетчика Пин-кода по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров Банка; 4.Блокирование/разблокирование платежных карточек Банка по запросу держателей платежных карточек VIP - менеджеров; 5. Установление/снятие ограничения о платежной карточке на обналичивание денежных средства в банкомате и на оплату товаров и услуг в сети Интернет по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров; 6. Подключение/отключение держателей платежных карточек Банка к услуге SMS-банкинг/SMS-уведомления по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров; 7. Формирование выписок по запросу держателей платежных карточек/VIP - менеджеров; 8. Предоставление информации по выпуску и перевыпуску платежных карточек Банка по запросу держателей платежных карточек Банка; 9. Предоставление информации о сумме остатка денег, блокирование сумме, IBAN счету и об операциях по банковскому счету с применением платежной карточки по запросу держателей платежных карточек/VIP-менеджеров; 10. Разработка скриптов разговоров работников Департамента с клиентами, согласование скриптов с заинтересованными подразделениями Банка; 11. Предоставление консультации при изъятии банкоматами платежных карточек Банка; 12. Предоставление консультации по доступным ситуациями держателей платежных карточек при проведении операции в сети обслуживание Банка/других банков; 13. Мониторинг обзвона держателей платежных карточек на предмет их участия в подозрительных карточных операции; 14. Проведение консультации держателям платежных карточек по тарифам и расположению банкоматов /отделений Банка; 15. Предоставление консультации VIP-менеджерам по вопросам VIP-клиентов; 16. Прием и передача в соответствующие подразделения Банка жалоб клиентов по качеству обслуживание держателей платежных карточек Банка; 17. Формирование отчетов по работе Отдела; 18. Соблюдение требования законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка; 19. Участие в процессе внутреннего контроля деятельности Департамента; 20. Обеспечение полного и своевременного сбора и представления руководителю Департамента информации о нарушениях и недостатках внутреннего контроля, выявленных в процессе осуществления своей деятельности; 21. Консультация клиентов по продуктам, услугам и тарифам Банка физических и юридических лиц; 22. исходящие обзвоны клиентов по запросов подразделения Банка; 23. Предоставление клиентам информации по адресам и режиму работы отделений Банка, курсам валют Банка; 24. Переключение входящих вызовов по внутренние номера работников Головного банка, филиалов Банка; 25. Прием жалоб клиентов посредством телефонной связи по качеству предоставляемых услуг и доведение информации до Начальника Отдела; 26. Своевременное изучение условий продуктов, тарифов и услуг Банка в целях предоставление достоверной, полной, актуальной информации клиентам; 27. Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка; 28. Участие в процессе внутреннего контроля деятельности Департамента; 29. Обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления руководителю Департамента информации о нарушениях и недостатках внутреннего контроля выявленных в процессе осуществления своей деятельности.
Ноябрь 2014Май 2016
1 год 7 месяцев
АТФБанк, АО

Каскелен, www.atfbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист управления поддержки розничных продаж
• осуществление должностных обязанностей/функций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и корпоративными нормативными документами Банка, в том числе соблюдение политики управления комплаенс-риском; • выполнение поручений и заданий, полученных от Руководителя, по кругу вопросов, входящих в функции Подразделения; • доведение до сведения Руководителя любых операционных проблем, случаи несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений; • постоянное повышение уровня своей профессиональной подготовки путем самостоятельного изучения специальной литературы, научных публикаций, нормативной базы, законодательных актов Республики Казахстан. • вынесение на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка посткредитных вопросов МСБ и РБ (изменение действующих условий займов: отмена начисленных и уплаченных штрафов и пени за просроченные платежи основного долга и вознаграждения, предоставление «технической» отсрочки на срок до 1 месяца, изменение даты погашения кредита, пролонгация сроков кредитования, снижение ставки вознаграждения, изменение метода погашения и др.); • ведение всех вопросов от приема заявки до полного исполнения, в случае необходимости вынесение вопросов на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка по займам, не входящим в портфель реструктуризации и проблемных займов на момент рассмотрения вопроса; • прием заявлений на частичное/полное досрочное погашение банковских займов и передача в соответствующее подразделение заявлений для исполнения, с последующим предоставлением Клиенту измененных графиков погашения, правоустанавливающих документов по обеспечению; • проведение расширенных мониторингов (без изменения структуры займа); • вынесение на рассмотрение уполномоченного органа филиала Банка вопросов, касающиеся залогового обеспечения по вопросам МСБ и РБ (выдача оригиналов правоустанавливающих документов, продление сроков возврата правоустанавливающих документов, продление сроков устранения юридических замечаний, вывод из состава залогового обеспечения, смена залогового обеспечения, смена залогодателя, предоставление писем-согласий Банка на оформление, переоформление, аренду, сегментацию и перепланировку по предоставленному в залог обеспечению); • кроме филиала г. Алматы, прием заявлений на выдачу справок по запросу Клиента о наличии/отсутствии ссудной задолженности, об остатке ссудной задолженности с дальнейшей подготовкой и выдачей справок посредством формирования соответствующего отчета в АБИС, при этом Работник несет ответственность только за корректный выбор отчета, формирующий запрашиваемую информацию из АБИС, а также за ручное изменение выгруженной информации; • предоставление копий правоустанавливающих документов на имущество, являющееся залоговым обеспечением по займам; • подготовка и выдача письма согласия по залоговому обеспечению: на переоформление в книге регистрации граждан на сдачу недвижимого имущества в аренду, на регистрацию доверенности на вождение на автотранспорт, на замену гос.номера на автотранспорт; • подготовка и выдача письма согласия (без предоставления правоустанавливающих документов) по залоговому обеспечению на изменение района, адреса и на переоформление технического паспорта на недвижимое имущество; • подготовка ответов на запросы банков второго уровня касательно рефинансирования займов; • предоставление копий договоров банковского займа и/или договоров залога по запросу Клиента; • контроль за исполнением дополнительных условий в соответствии с решением уполномоченного органа Банка. Направление – в рамках зарплатного проекта • проверяет полноту представленных документов от Консультанта на выпуск карты, формирует юридические дела Клиентов; • проверяет корректность заполненных данных Клиентом; Если данные были предоставлены в формате Excel, после проверки экспортирует данные в АБИС; • принимает на исполнение поступающие письма, запросы, рассматривает замечания и предложения Клиентов, ведет переписку с хозяйствующими субъектами по вопросам, относящимся к компетенции управления/отдела/сектора; • в случае отказа Клиента от заполнения данных в АБИС, сообщает Консультанту о необходимости создания электронного файла по организации на основании пакета документов, либо, после согласования с Директором филиала, самостоятельно осуществляет его заполнение на основании полученного пакета документов; • в случае возникновения вопросов по пакету документов связывается Консультантом, ответственным за данную организацию и устраняет все вопросы; • после открытия текущих счетов в АБИС готовит Договора банковского счета с физическим лицом и передает юридическое дело Консультанту; • осуществляет контроль за исполнением в точках продаж своевременным списанием комиссий со счетов физических лиц; • проводит мониторинг договоров, заключенных по зарплатным проектам, ведет общую базу по зарплатным проектам, готовит письма по перезаключению (расторжению) договоров по зарплатным проектам, изменению условий обслуживания, закрытие контрактов и расторжение договоров по зарплатным проектам; • формирует юридические дела Клиентов и поддерживает их в актуальном состоянии в рамках зарплатного проекта; • разрабатывает схемы, формы, методы продаж продуктов кредитования, посредством зарплатного проекта; • анализирует потребности клиентов по заключению зарплатного проекта и выявляет потенциальных и перспективных клиентов, устанавливает деловые контакты с ними; • поддерживает контакты с крупными текущими клиентами, заключившими зарплатный проект; • формирование досье в рамках выпуска корпоративных карточек юридическим лицам и осуществление контроля за исполнением в точках продаж договоров на выпуск платежных карточек, заключенных с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями
Сентябрь 2012Апрель 2014
1 год 8 месяцев

Казахстан, www.kaspibank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер универсал
• Привлечение и консультирование клиентов – физических лиц по всем видам продуктов и услуг, схемам финансирования, предлагаемым Банком • открытие, обслуживание и закрытие банковских счетов (текущих, сберегательных,), • осуществление полный процесс кредитования Клиента: привлечение, консультирование, сбор документов, проведение анализа платежеспособности, подготовка. • осуществление комплексных продаж банковских продуктов и услуг, предназначенных для клиентов – физических лиц (кредитные продукты, депозиты, пакеты банковских услуг) • отправка-выплата денежных переводов Western Union, Золотая Корона.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Работа в команде
MS Internet Explorer
Деловая коммуникация
Деловая переписка
OpenWay Way4

Обо мне

Исполнительность, Ответственность Коммуникабельность, пунктуальность, Стремление к карьерному росту,нацеленность на результат.

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Университет международного бизнеса, Алматы
экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения