Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 13 декабря 1986
Каскелен, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер продаж
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 10 лет
Август 2013 — Апрель 2017
3 года 9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Управления центрального архива Департамента бэк-офиса розницы Дирекции развития розничных продуктов Блока разработки продуктов отдела контроля досье Контролёр
Выполнение документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок. Проверка кредитной документации перед предоставлением финансирования так же правильного и полного формирования кредитных досье заёмщиков в соответствии с требованиями Банка и уполномоченных органов. Подготовка отчетов в соответствии с утвержденными требованиями Банка
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
в частной компании у Индивидуального Предпринимателя
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник отдела по интернет-продаже
Контроль и формирование плана продаж. Контроль сроков и выполнение задач. Контроль работы сотрудников (из 5 человек) по количественным и качественным показателям. Подбор, обучение и адаптация сотрудников. Проверка переписки в онлайн чате. Ведение отчетности по качественным и количественным показателям работы сотрудников
Июнь 2012 — Март 2013
10 месяцев
Банк ЦентрКредит, АО Алматинский городской филиал
Финансовый сектор... Показать еще
переведена на должность Специалиста Центра розничного обслуживания №31 Офиса продаж №1 в Бэк-офис
Выполнение бухгалтерий по банковским операциям; платежки, конвертации, переводы, перечисление заработной платы. Формирование счет-фактуры, архивные документы, документы дня в тенге и в иностранной валюте. Закрытие валютных позиций
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
Банк ЦентрКредит, АО в Головной Офис
Финансовый сектор... Показать еще
переведена на должность Специалиста Канцелярии Центра операционной поддержки Аматинского региона
Ведение документации, поступающей в организацию, её регистрация, обработка, хранение, доведение до начальства, рассмотрение резолюций начальства, своевременное доведение документа до исполнителей
Октябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года
Банк ЦентрКредит, АО Алматинский городской филиал
Финансовый сектор... Показать еще
переведена на должность Специалиста Канцелярии Административного правления Офиса поддержки бизнеса
Осуществление контроля исполнения документов и их правильным оформлением. Выполнение по регистрации учёту хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Контроль по формированию дел и их сдаче на хранение в архив
Апрель 2009 — Сентябрь 2009
6 месяцев
Банк ЦентрКредит, АО Алматинский городской филиал
Финансовый сектор... Показать еще
переведена на должность Секретаря Канцелярии Административного правления Офиса поддержки бизнеса
Ведение делопроизводство, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Печатание и размножение служебных документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и техническое обслуживание. Принятие документов и личных заявлений на подпись и подготовка документов необходимые для работы руководства
Ноябрь 2007 — Март 2009
1 год 5 месяцев
Банк ЦентрКредит, АО Алматинский городской филиал
Финансовый сектор... Показать еще
Офиса кредитования бизнес-клиентов в отдел кредитование малого бизнеса Младший кредитный офицер
Выполнение функций офис менеджера отдела кредитования малого бизнеса. Участие и оформление решений кредитного комитета. Проведение деловых встреч, совещаний. Отвечать на телефонные звонки, факсы, почту. Прием и регистрация входящей и исходящей документации, составление и оформление приказов, медиа-планов, писем
Май 2007 — Октябрь 2007
6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер ассистент по обслуживанию физических лиц
Ежедневный прием консультаций по поводу подключение или отключения основных и дополнительных услуг, (таких как смс-сервис, интернет-банкинг, домашний-банкинг и т.д.) опыт консультирования клиентов и информирование о новых продуктах банка. Разрешение каких-то спорных и конфликтных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последние годы (2 года )находилась в декретном отпуске.
ЦЕЛЬ:
Найти работу с саморазвитием и так же перспективного карьерного роста в экономической, банковской и финансовой деятельности. Не прочь работать в другой сфере. Рассмотрю предложения от 150 000 тенге и более. (Так как на сайте hh.kz не возможно отоброзить - в экономической, банковской и финансовой деятельности и не прочь работать в другой сфере по этому указала бухглтер и менеджер по продажам)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
1. 2005г. Практика Алматинский городской филиал АО «Банк ЦентрКредит»Отдел внутрибанковских операций
2. 2006г. Практика Алматинский городской филиал АО «Банк Каспийский» Отдел кредитования малого и среднего бизнеса
3. 2006г. декабрь-2007г.февраль стажировка Алматинский городской филиал АО «Банк ТуранАлем» БЛОК малого и среднего бизнеса
4.2007г. апрель Обучение HALYK Training center. Обучение по продажам и работа с клиентами Банка и Банковские продукты, услуги
Высшее образование (Бакалавр)
2010
Финансы - банковское дело, Финансист, Экономист
2007
Алматинский Экономический колледж
Банковское дело, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения