Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 11 августа 1988
Не ищет работу
Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Юрист
Специализации:
- Юрисконсульт
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Частный судебный исполнитель Алматинской области Бекмурзаев Б.Б.
Каскелен
Помощница
исполнение решение суда, делопроизводство, участие в судебных процессах, ведение исполнительного производства.
Декабрь 2015 — Декабрь 2019
4 года 1 месяц
Управление юстиции Илийского района Департамент юстиции Алматинской области
Ведущий специалист
Осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств. Контроль за ведением делопроизводства, обеспечение охраны прав на произведения и объекты смежных прав, объекты промышленной собственности изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, осуществление совместные проверки с правоохранительными органами на выявления контрафактности, осуществление контроль за деятельностью организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе.
Январь 2015 — Декабрь 2015
1 год
Департамент юстиции ЮКО
Главный специалист отдела организации работы по регистрации юридических лиц
Консультация по учредительным документам, проведение проверок данных переводов по пополнению учредительных документов и других материалов, осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, направление руководителю департамента юстиции материалов о регистрации ликвидации юридических лиц, контроль за ведением делопроизводства.
Апрель 2014 — Январь 2015
10 месяцев
Управление юстиции Аль-Фарабийского района г.Шымкент
Главный специалист по регистрации юридических лиц
Консультация по учредительным документам, проведение проверок данных переводов по пополнению учредительных документов и других материалов, осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, направление руководителю департамента юстиции материалов о регистрации ликвидации юридических лиц, контроль за ведением делопроизводства.
Февраль 2013 — Апрель 2014
1 год 3 месяца
Управление юстиции г.Шымкент
Главный специалист
Осуществление контроля за исполнением протоколов аппаратных заседаний и коллегий, а также контроль за исполнением планов работ, приказов и распоряжений, а также ведение контроля за поручениями Министерства юстиции Республики Казахстан и Департамента. Организация работы координационного совета органов юстиции области, также осуществление контроля за исполнением решений данного совета.
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
ЮКО территориальная инспекция лесного и охотничьего хозяйства
Главный специалист финансово-организационного отдела
1. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
6. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
7. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
9. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
10. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
11. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составляет установленную отчетность.
13. Принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
Март 2011 — Сентябрь 2012
1 год 7 месяцев
Департамент юстиции ЮКО
Инспектор-делопроизводитель
1) разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации;
2) осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов;
3) организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;
4) осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов;
5) формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных;
6) организует печатание, копирование и размножение документов;
7) разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации;
8) разрабатывает инструкцию по делопроизводству;
9) составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив;
10) разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
11) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение;
12) проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией.
Ноябрь 2010 — Февраль 2011
4 месяца
Казахско-турецкий лицей-интернет для девушек #2, г.Шымкент
Инспектор по кадрам
1) Выполнять работу по комплектованию лицея кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2)Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3)Проводить изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала лицея и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4) Участвовать в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
5) Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
6) Осуществлять контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок.
7) Принимать участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
8) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками лицея правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
9) Контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
10) Составлять установленную отчетность.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В 2005 году окончила школу с медалью "Алтын белгi";
В 2008 году получила Президентскую стипендию;
В 2012 году получила "Благодарственное письмо" Департамента юстиции ЮКО;
В 2014 году получила Грамоту Департамента юстиции ЮКО;
В 2015 году получила "Благодарственное письмо" Министра юстиции РК.
Благодарственное письмо ЧСИ Бекмурзаева Б.Б.
Личные качества:
Грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, правильное построение алгоритма решения ситуации, умение убеждать и распределение обязанности.
Высшее образование
2012
Юриспруденция, Магистр юриспруденции
2009
Юриспруденция, Бакалавр юриспруденции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения