Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 августа 1988

Не ищет работу

Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Юрист

Специализации:
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Частный судебный исполнитель Алматинской области Бекмурзаев Б.Б.

Каскелен

Помощница
исполнение решение суда, делопроизводство, участие в судебных процессах, ведение исполнительного производства.
Декабрь 2015Декабрь 2019
4 года 1 месяц
Управление юстиции Илийского района Департамент юстиции Алматинской области
Ведущий специалист
Осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств. Контроль за ведением делопроизводства, обеспечение охраны прав на произведения и объекты смежных прав, объекты промышленной собственности изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, осуществление совместные проверки с правоохранительными органами на выявления контрафактности, осуществление контроль за деятельностью организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе.
Январь 2015Декабрь 2015
1 год
Департамент юстиции ЮКО
Главный специалист отдела организации работы по регистрации юридических лиц
Консультация по учредительным документам, проведение проверок данных переводов по пополнению учредительных документов и других материалов, осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, направление руководителю департамента юстиции материалов о регистрации ликвидации юридических лиц, контроль за ведением делопроизводства.
Апрель 2014Январь 2015
10 месяцев
Управление юстиции Аль-Фарабийского района г.Шымкент
Главный специалист по регистрации юридических лиц
Консультация по учредительным документам, проведение проверок данных переводов по пополнению учредительных документов и других материалов, осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, направление руководителю департамента юстиции материалов о регистрации ликвидации юридических лиц, контроль за ведением делопроизводства.
Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
Управление юстиции г.Шымкент
Главный специалист
Осуществление контроля за исполнением протоколов аппаратных заседаний и коллегий, а также контроль за исполнением планов работ, приказов и распоряжений, а также ведение контроля за поручениями Министерства юстиции Республики Казахстан и Департамента. Организация работы координационного совета органов юстиции области, также осуществление контроля за исполнением решений данного совета.
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
ЮКО территориальная инспекция лесного и охотничьего хозяйства
Главный специалист финансово-организационного отдела
1. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 5. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 6. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 7. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 9. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 10. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 12. Составляет установленную отчетность. 13. Принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
Март 2011Сентябрь 2012
1 год 7 месяцев
Департамент юстиции ЮКО
Инспектор-делопроизводитель
1) разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации; 2) осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов; 3) организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись; 4) осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов; 5) формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных; 6) организует печатание, копирование и размножение документов; 7) разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации; 8) разрабатывает инструкцию по делопроизводству; 9) составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив; 10) разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; 11) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; 12) проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией.
Ноябрь 2010Февраль 2011
4 месяца
Казахско-турецкий лицей-интернет для девушек #2, г.Шымкент
Инспектор по кадрам
1) Выполнять работу по комплектованию лицея кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2)Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 3)Проводить изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала лицея и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. 4) Участвовать в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 5) Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. 6) Осуществлять контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок. 7) Принимать участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. 8) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками лицея правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. 9) Контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. 10) Составлять установленную отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, Outlook. Знание программ ЕСЭДО, ГБДЮЛ.
АИС ОИП
Деловая переписка
Претензионная работа
Составление договоров
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Электронный документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В 2005 году окончила школу с медалью "Алтын белгi"; В 2008 году получила Президентскую стипендию; В 2012 году получила "Благодарственное письмо" Департамента юстиции ЮКО; В 2014 году получила Грамоту Департамента юстиции ЮКО; В 2015 году получила "Благодарственное письмо" Министра юстиции РК. Благодарственное письмо ЧСИ Бекмурзаева Б.Б. Личные качества: Грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, правильное построение алгоритма решения ситуации, умение убеждать и распределение обязанности.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения