Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 18 марта 1986
Не ищет работу
Каскелен, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года
Ип Бимаханова
Бухгалтер на первичную документацию
Работала с крупный торг.точ .Например Магнум,Скиф, показала в себе успешным, любой работу всегда успевала Эсф СНТ поступление тмз авансовые отчёты банк касса итд. Заключить договора с крупными ТК
Июнь 2020 — Август 2020
3 месяца
Тоо танатар сауда
Бухгалтер
Банк и касса.все первичный документации бухгалтерии
Сентябрь 2006 — Январь 2019
12 лет 5 месяцев
ТОО "САХАД"
Тараз
Продукты питания... Показать еще
бухгалтер-оператор
Работа в Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с‚ 8.2 Бухгалтерия‚ Торговля-Склад. Оформление отгрузочных документов: накладных‚ счетов-фактур‚ ТТН. Акт сверки Перемещение товара внутри фирмы. Общение с клиентами (телефон‚ Е-mail). Подготовка пакета сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам. Первичная бухгалтерия‚ оформление бухгалтерский документов‚ учет кассовых операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчетов, ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами сверки по оплате‚ работа в системе банк-клиент нескольких банков, инвентаризация.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 8.1ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров. ЭСФ.Работала с поставщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение бухгалтерского учета в программе 1 с участков:банк,касса расчетный счет проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами оценка первичных документов на соответствие требованиям законадательства контроль договоров.отражение отдельных финансово хозяйственных операции материалы услуги и т.д авансовые отчеты,документ оборота контроль задолженности по документам контроль оплаты счетов работа с клиентами сверки по оплате,реализовать товар 1 с торговле.делопроизводства по документации кадровые документы.учет приходные накладные инвентаризации списание,обработка счетов фактур и расходных накладных в программе 1 с,учет в программе и сверка показаний спидометра с фактическам расходом. Заказы на поставку товаров оформление заявок планирование заявок планирование продаж. Знание Электронный счета фактуры,оформление возвраты.
Высшее образование
2005
Алматинский экономический университет
Финансы,кредит
2001
Жамбылский политехнический колледж
Финансист и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения