Резюме соискателей на должность human resources manager на проектную работу в Каскелене
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер по учету ТМЗ и услуг, HR менеджер, аудитор
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 1 октября 2024350 000 ₸
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Алматы Менеджмент Университет
Ведущий менеджер • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТОО Empire Food
Юрист • Август 2021 — по настоящее времяСисиемный инженер, помощник системного администратора, кладовщик, помощник кладовщика, упаковщик.
34 года • Обновлено 4 декабря 201790 000 ₸
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
Intercom
Управляющий магазином • Январь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Системный аналитик • Август 2024 — по настоящее времяПреподаватель физики и математики
65 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 июня 2021140 000 ₸
Опыт работы
27 лет
Последнее место работы
КГУ, гимназия №111
учитель физики и математики • Сентябрь 1989 — Август 2016Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
AO АТФ БАНК
Системный администратор • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Восстановление и консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту • Январь 2019 — по настоящее времяЛогист, Секретарь, Менеджер с авто, Помощник
40 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 20 августа 2024350 000 ₸
Опыт работы
5 лет
Последнее место работы
ИП Ниязова
Продавец-консультант • Ноябрь 2023 — Май 2024Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
DELTA SPORT UKRAINE
Кладовщик И.о. завсклада • Октябрь 2018 — Август 2021Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО ШерКомСервис
Менеджер по госзакупкам • Август 2019 — Февраль 2020Ключевые навыки
Наличие успешного опыта в продажах • Навыки управление временем • Умение убеждать • Навыки эффективного общения • Нахождение подхода к клиенту • Способность к обучению и восприятию информации • Умение выслушать собеседника и дать ему компотентный совет • Проявление тактичности