Резюме соискателей на должность кредитного специалиста с гибким графиком в Каскелене
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 36 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист, специалист взыскания проблемной задолженности.
40 лет • Обновлено 5 декабря 2019150 000 ₸
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО КТ «Каскелен»
Кредитный специалист • Август 2015 — Ноябрь 2018Ключевые навыки
>Уверенный пользователь ПК и Интернет. >MS Office(Word, Excel, PowerPoint). >AutoCad.
Начинающий специалист
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 30 ноября 2022Не ищет работу
Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Медицинский центр Remedy
Администратор • Май 2021 — Июнь 2022Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Архивариус • Май 2011 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Fortebank, АО
Ведущий менеджер по продажам • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО 'Ignis Consultion'
Инжинер • Апрель 2014 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Филиал РГП "Казгидромет" по Жамбылской области
ведущий инженер-гидролог • Июнь 2003 — Ноябрь 2016Ключевые навыки
MS PowerPoint • Пользователь ПК • Internet • Работа в команде • Деловое общение • MS Internet Explorer • Электронная почта • Google Chrome • Ведение переговоров • Грамотная речь • Активные продажи • MS Word • Спортивные мероприятия
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Акимат Жандосовского с/о
Секретарь • Январь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
МКО Изумруд
Эксперт-оценщик • Октябрь 2014 — Декабрь 2016Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Начальник отделения банка • Декабрь 2014 — Июль 2018Ключевые навыки
MS Excel • MS Word • MS PowerPoint
Ключевые навыки
Наличие успешного опыта в продажах • Навыки управление временем • Умение убеждать • Навыки эффективного общения • Нахождение подхода к клиенту • Способность к обучению и восприятию информации • Умение выслушать собеседника и дать ему компотентный совет • Проявление тактичности