Резюме соискателей на должность специалиста по обучению персонала с частичной занятостью в Каскелене
Найдено 10 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Менеджер по работе с клиентами, копирайтер
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 11 ноября 201880 000 ₸
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
департамент государственных доходов
Ведущий специалист • Июнь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО АИФН MEGA CENTER PLUS ALMATA
Супервайзер • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
24 года 5 месяцев
Последнее место работы
Аппарат Акима Айтейского сельского округа Карасайского района
Главный специалист • Сентябрь 2013 — по настоящее времяспециалист технической поддержки или работа в ИТ сфере
31 год • Был в воскресенье • Обновлено 16 сентября 2024400 000 ₸
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
NLS Kazakhstan
Менеджер B2B • Март 2024 — Август 2024Технический директор, руководитель it-отдела, администратор it-систем
45 лет • Был сегодня • Обновлено 24 октября 2024Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
Келун-Казфарм
Ведущий Специалист ИТ, руководитель проектов • Июнь 2019 — по настоящее времяСистемный администратор Windows, Менеджер по продажам
45 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 8 августа 2024150 000 ₸
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ТОО «Иманали»
Менеджер оптово-розничного отдела • Январь 2007 — Октябрь 2013Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
AO АТФ БАНК
Системный администратор • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО Gletcher stroy
Начальник отдела снабжения • Август 2010 — Июнь 2015Специалист отдела кадров; архивариус; архивист
44 года • Была более двух недель назад • Обновлено 9 июля 2024Опыт работы
23 года 10 месяцев
Последнее место работы
Suleyman Demirel University
Архивариус • Октябрь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Наличие успешного опыта в продажах • Навыки управление временем • Умение убеждать • Навыки эффективного общения • Нахождение подхода к клиенту • Способность к обучению и восприятию информации • Умение выслушать собеседника и дать ему компотентный совет • Проявление тактичности