Резюме соискателей на должность специалиста по подбору со сменным графиком в Каскелене
Найдено 13 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Продавец-консультант,оператор
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 4 августа 2023150 000 ₸
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Фабрика Хамле
Фасофщица • Апрель 2023 — Июль 2023Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер по учету ТМЗ и услуг, HR менеджер, аудитор
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 1 октября350 000 ₸
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
Алматы Менеджмент Университет
Ведущий менеджер • Апрель 2024 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
25 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 22 октября 2023100 000 ₸
Опыт работы
1 год 8 месяцев
Последнее место работы
ТОО Magnum Cash&Cary
Продавец-консультант • Август 2020 — Февраль 2021Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Магазин Garant
Кассир-кладовщик • Апрель 2023 — Май 2024Опыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Ип Алан
Менеджер по логистике • Март 2017 — Июнь 2019Технический директор, руководитель it-отдела, администратор it-систем
45 лет • Был вчера • Обновлено 24 октябряОпыт работы
25 лет 2 месяца
Последнее место работы
Келун-Казфарм
Ведущий Специалист ИТ, руководитель проектов • Июнь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Системный аналитик • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
Сеть кинотеатров StarCinema
Менеджер по персоналу и документообороту • Январь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет
Последнее место работы
«GE (General Electric Company)» Филиал Корпорации "Дженерал Электрик Интернешнл Инк"
Технический специалист по капитальному ремонту • Май 2014 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО "ALL COMPANY.KZ"
Специалист по тендерам • Октябрь 2015 — по настоящее времяКлючевые навыки
Наличие успешного опыта в продажах • Навыки управление временем • Умение убеждать • Навыки эффективного общения • Нахождение подхода к клиенту • Способность к обучению и восприятию информации • Умение выслушать собеседника и дать ему компотентный совет • Проявление тактичности